20.10.08 | Предлайгайте клиенту больше, чем он мог ожидать Оказание услуги - верный путь к сердцу покупателя. Так, например, некоторые книжные магазины Парижа перед началом учебного года выставляют учебники на стеллажах в центре зала, а кроме того, организуют их бесплатную доставку на дом. Спрос на школьную литературу, как правило, в этих условиях растет.
В любой сфере торговли есть такие мелочи, которые легко предложить помимо основного товара. Можно, например, угостить человека кофе, разложить на видном месте журналы (скажем, журналы мод - в магазине тканей) или листовки с полезными советами. Если есть место, бывает полезно организовать в зале дегустацию нового товара, устроить в отделе консультации специалистов по нанесению макияжа, установке WINDOWS, оригами, укладке кафельной плитки, приготовлению коктейлей…
Да мало ли что можно придумать, лишь бы у клиента появилось сразу несколько поводов зайти сюда еще раз.
|